Особенности складирования и транспортировки изделий из арматуры

Во время проведения строительства, практически никак нельзя обойтись без таких материалов, как арматурные изделия. Существует много разновидностей указанного материала, но основными из них являются закладные детали, пространственные каркасы, гнутые или плоские каркасы и сетки. Большинство арматурных изделий унифицированы и изготавливаются централизовано.

Для того чтобы арматурные изделия были удобно и компактно сложены, должна быть проведена их правильная разгрузка, тогда и с погрузкой не будет возникать ни каких проблем. Хотя изделия и металлические, но они достаточно легко деформируются, поэтому все погрузочно-разгрузочные работы необходимо проводить аккуратно и правильно. Например, чтобы обеспечить целостность изделий из арматуры, стержни всегда перевозят в связанном виде, каркасы, сетки перевозят в специальных пакетах.

Арматурные каркасы имеют большую массу и поэтому часто деформируются во время толчков или резких перемещений. Для того чтобы обеспечить их целостность, используются специальные металлические или деревянные скрепки, которые помещают в местах, где наиболее вероятна деформация арматуры. В тех случаях, когда транспортируемые изделия имеют большую длину и выступают за габариты автомобиля больше, чем на 1,5 метра, необходимо использовать прицеп.

В большинстве случаев, все используемые на строительстве изделия из арматуры доставляются компклесно. Это делается для того, чтобы в наличии имелись все типоразмеры и не прерывался процесс строительства. Арматура складывается так, чтобы к ней был свободный доступ, и всегда можно было найти необходимый элемент. Удобно, когда на месте, где складируются изделия из арматуры, имеется их запас минимум для трех смен работы.

Довольно часто, во время проведения монтажных работ происходит перерасход запланированного объема арматуры. В таких случаях, арматурщик получает дополнительные изделия и устраняет выявленные дефекты. В большинстве случаев, арматура складируется на центральном складе или на складе, размещенном на объекте. Если предстоит большой объем работ или длительное хранение изделий, то есть необходимость оборудовать помещение центрального склада. В таком помещении делаются специальные места для хранения в виде стеллажей и полок, устанавливается инвентарь.

На складе обязательно должно быть такое количество ламп, а также водостоков и уклонов, что сможет обеспечить его нормальную работу. На территории склада, где хранятся арматурные изделия, также проводится устранение тех деформаций, что возникли во время транспортировки, проводится сбор каркасных конструкций и восстанавливается маркировка. После этого происходит доставка арматуры прямо к месту проведения работ.

Если говорить об объектных складах, то на них проводится тот же перечень работ, кроме сортировки и отгрузки. Для того чтобы изделия из арматуры не подвергались коррозии, они обязательно должны сберегаться на подкладках, которые не дают им соприкасаться с землей. Такие подкладки могут быть бетонными, деревянными или из другого подходящего материала. Складывается арматура в несколько ярусов штабелями, наличие прокладок не должно вызывать возникновения на изделиях деформации.

Стандартная высота штабеля обычно не более 1,5 метра. Толщина прокладки не может быть меньше, чем строповочные устройства, а их высота от 150 мм и больше. При соблюдении перечисленных правил, проблем с хранением, складирование и перевозкой арматуры не будет. Она не будет подвергаться коррозии, деформации и всегда будет только высокого качества.

Информация носит исключительно ознакомительный характер. Все подробности уточнять по телефону 8(920)463-00-60